Новый шаг в развитии транспорта
Октябрь 30, 2012
Изобретения
Вариантов скрещивания мотоцикла с велосипедом за многолетнюю историю человечества накопилось. Одним из таких стало творения Дина Бенстэда, который создал пневмобайк YAMAHA O2 PURSUIT. Аналогичного в мире пока не было. До этого больше распространены были так называемые элкетромотоциклы. Они имеют ряд недостатков, которые устраняет изобретения Бенстэда. Среди них место, проблемное для всех электротоваров, — зарядка.
Вместо нескольких часов возле розетки, зарядка пневмобайка требует всего несколько секунд. В нем, собственно и нет вовсе аккумуляторных батарей, которые делают конструкцию тяжелой и требуют постоянного внимая. Кроме того, в отличии от электромотоциклов, новый вид транспорта абсолютно бесшумный.
Для создания автор забрал несколько систем из мотоцикла. Такими стали выхлопной комплекс, аккумулятор, стартер, системы зажигания и охлаждения. Последняя стала фактически бессмысленной, поскольку в финальной конструкции движение предполагалось за счет расширения воздуха. Все это позволило сделать финальное творения довольно легким.
К общему принцип работы этого транспортного средства довольно прост. В баллоне на байке хранится сжатый воздух. После его поступления в роторный двигатель, в качестве которого был выбран 11-килограммовый «Di Pietro», крутящий момент переходит на колесо. При этом достигаются значительные скорости (до 140 км/час). Слабым местом задумки является довольно низкий КПД двигателя. Но это не можно признать первым шагом к созданию экологического транспорта нового поколения. Поскольку пневмобайк легкий и дешевый, он может получить своих поклонников уже сейчас.