Смазка деталей велосипеда

Июль 25, 2012  
Статьи

Смазка деталей велосипеда

Детали велосипеда нуждаются в постоянной смазке, и это ни для кого не секрет. Но несмотря на общеизвестность этого факта, многие пренебрегают этим простым правилом ухода за техникой. Сегодня мы расскажем о том, как часто и каким образом нужно смазывать детали велосипеда.

Первое простое правило, которое нужно запомнить: смазки никогда не бывает много. Но использовать для этого обыкновенные машинные масла жидкой консистенции нежелательно. Как известно, все смазки имеют одно общее свойство – степень адгезии. Другими словами, они имеют разный уровень сцепляемости с поверхностью металла. А большая часть жидких смазок имеют невысокую степень адгезии, вследствие чего они вымываются водой из таких деталей, как втулки, каретки, чашки рулевых колонок, что приводит к их коррозии.

Лучше всего использовать из наших марок смазку 158, имеющую голубой оттенок. Она полирует до блеска чашки, конуса и шарики, имеет высокий уровень адгезии и практически не смывается водой.
Кроме смазки 158 можно использовать смазку ШРУС. Найти ее легко в любом из автомагазинов. Но самым лучшим вариантом будет выбор в пользу импортных смазок английского производителя Weldtite Products, которые продаются в специализированных магазинах.

Отдельного внимания требует цепь. Вышеизложенная информация ее не касается, а касается таких деталей, как передняя и задняя втулки, рулевые чашки, каретка, все резьбовые соединения и подшипники педалей. А что же по поводу цепи, то ее лучше смазывать светлым синтетическим маслом. При этом смазывать ее посредине роликов не нужно. Лучше всего взять спичку с ватой или тканью на конце, промоченную в масле и ею обработать цепь с наружной стороны. После этого сухой тряпкой нужно протереть цепь, дабы убрать с нее излишки масла.