Лалман и его изобретение – следующий шаг и истории создания велосипеда

Апрель 15, 2011  
Изобретения

Лалман и его изобретение – следующий шаг и истории создания велосипеда

В небольшом французском городке Нанси в 1862 году, над своим изобретением нового велосипеда, трудился Пьер Лалман, известный мастер детских колясок. Его изобретение должно было в несколько раз превзойти «дрезина», благодаря наличию движущего механизма. Лалман ничего не знал о Макмиллане и его новаторских идеях, и практически в точности повторил их – создал педаль, сидение и движущий механизм. Узнав о том, что подобная идея уже была создана 25 лет спустя, он решил как можно скорее запатентовать свое изобретение.

Однако велосипед Лалмана имел существенные отличия. В сравнении с Макмилланом, он подумал что движущим должно быть переднее колесо, а заднее – ведомым. У его велосипеда не было спиц, что упростило конструкцию и сделало ее не такой нагроможденной (по сравнению с велосипедом Макмиллана). Переднее колесо было немного больше заднего, однако Лалман оставил неизменным седло, оно осталось частью деревянной рамы, и было просто обтянуто тканью или кожей. Рама и колеса были сделаны из толстых, отесанных прутьев дуба, при этом колеса были с металлической отделкой, что в точности повторяло конструкцию «дрезина» или «денди-хорз», как называли велосипед в Великобритании.

Велосипед Лалмана имел большую популярность, однако его производство не стало массовым. Всего таких велосипедов в 1863 году насчитывалось около 40 экземпляров, к тому же их цена была достаточно высока, что не позволяло приобрести его каждому желающему.